Как работают фильтры аудитории
После того, как вы придумали название, добавили источники (аккаунты конкурентов или хештеги/геометки), следующий и последний этап создания Аудитории - этап фильтрация. С помощью имеющихся фильтров можно избавиться от ненужных аккаунтов (боты/магазины/неактивные аккаунты) и таким образом сделать продвижение более эффективным.
Каждый из элементов фильтрации позволяет отсекать определенные аккаунты Инстаграм:
Приватные, Публичные, Коммерческие, Некоммерческие, С именем, С сайтом, Верифицированные (те аккаунты, чьи владельцы прошли подтверждение личности в Инстаграм), С описанием.
Помимо этого можно делать отбор по количеству подписок, подписчиков и постов. То есть, если ваша целевая аудитория - это аккаунты знаменитостей, то можно предположить, что у этих аккаунтов как минимум несколько тысяч подписчиков и много публикаций. Вы можете просмотреть несколько аккаунтов ваших подписчиков и по ним определить подходящие вам параметры отбора.
Не забудьте, что вы можете в любой момент изменить фильтрацию ранее созданной Аудитории, но после этого нужно будет создавать также и новую задачу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho